Версия для печати
Такси...

Мошенники из такси «Дисконт»

За многие годы жизни, я впервые столкнулся с таким видом мошенничества, хамства и издевательского отношения к гражданам со стороны фирмы оказывающей сервисные услуги населению. В данном случае я имею в виду фирму, предоставляющую услуги такси - «Дисконт».

В сентябре 2014 года на моего сына было совершено покушение и в течение 20 дней, пока он лечился в 11 ГКБ (г.Одесса, ул. ак. Воробьева, 5), мне приходилось часто пользоваться такси, чтоб привезти ему лекарства и покушать. Позвонишь по телефону 3000 или +3809800084, и компьютер нежным женским голосом отвечает, что фирма «Дисконт» приветствует меня и благодарит за выбор их фирмы. Затем включается девушка-оператор и, называя меня по имени-отчеству, интересуется, откуда и куда мне ехать, какой автомобиль нужен, стоимость поездки и т.д. Периодически приходят СМСки с указанием, какая сумма бонусов у меня накопилась, которые я могу использовать для бесплатной поездки.Ну, полная идиллия.

И вот, 25 января 2015 года, случилось несчастье с моим другом и помощником Морисом, на которого в этот день было совершено покушение, и почти целый день, я был с ним в той же 11 ГКБ.

Около 16 часов 40 минут я решил заказать полюбившееся мне - и это без иронии! - такси.

Набрав номер +3809800084, я поинтересовался у оператора, могу ли я совершить поездку за бонусы, на что получил не только утвердительный ответ, но и услышал сумму бонуса: где-то 83-84 грн., а поездка будет стоить всего лишь 63 гривны. И я заказал поездку за бонусы. В 16ч. 44.мин. мне пришла СМСка: «водитель выехал, Daewoo черного цвета № 40-67. Тариф: 0 грн».  Подождав этот Daewoo более 30 минут, я вновь позвонил оператору, которая заявила, что машина возле больницы и, якобы, меня ожидает. Я ответил, что мы с сыном в четыре глаза смотрим уже 40 минут, и такая машина даже мимо не приезжала.

Оператор ответила, что разберётся. Разбиралась она минут 10-15 до очередного моего звонка. Позвонив, я услышал, что оказывается водитель до меня не доехал, ибо ему «попался» другой клиент. И тут же учтиво поинтересовалась, подавать ли другую машину.  Я ответил – ДА! «Тогда ждите 15 минут», посоветовала девушка. 

Выждав 15 минут, я вновь позвонил оператору, которая лихо ответила, что никакого заказа от меня не было, поэтому я должен сделать заказ снова. Узнав, что ждать придётся неизвестно которые 15 минут по счету, я от этой затеи отказался и на другом такси уехал домой.

И вот продолжение! 30 января в 17 часов 30 минут это же «любезное»  такси прислало СМС на мой мобильный номер с новостью: «На Вашем счету: 32,1 грн. Спасибо Вам за поездку! 3000 – номер такси!». А куда делись ещё 60 грн. из моего бонуса?

 

Но и это еще не все. Получив 30 января 2015 года «любезное»  сообщение с благодарностью за поездку, которую я не совершал, и об остатке счета в сумме 32,1 грн. я решил прояснить ситуацию и позвонил этим мошенникам в «Дисконт», и попросил оператора назвать их адрес и соединить с руководством фирмы. Мне милый голос ответил, что в течение 10-15 минут мне позвонит кто-то из руководства. Не дождавшись звонка, я вновь набрал +3809800084 и попросил соединить меня с руководством или сообщить их телефон. Мне ответили, что руководство свяжется со мной завтра, т.е. 31 января. Сегодня уже 1 февраля, «а в ответ тишина». Ну и как Вам такси «Дисконт»?

Это мошенничество с элементами издевательства и прямое нарушение моих прав как потребителя. Кроме того, эти господа из «Дисконта», нарушают закон о рекламе. Они рекламируют всевозможные скидки при поездках на их такси, но, в действительности, их не предоставляют. 

С уважением,

депутат Одесского городского совета Василий Полищук, который навсегда отказался от услуг такси формы «Дисконт» и десятому закажет, чтобы не связывались с мошенниками.

1 февраля 2015 года 

 

 

Назад в архив Версия для печати