Версия для печати
Фото из сети

Иначе продавец – обманщик

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ «УДАЧИ» ИЗ VUSO

Мошенники есть разные. Крупные и мелкие, умные и глупые…

Шкала мошенничества разнообразна. И каждому надо ее представлять, чтобы не попадать в неприятности. Поэтому и пишу о страховой компании VUSO, блеснувшей своими «способностями отъема денег у граждан».

Почти год назад мы заключили с ней договор страхования автомобиля. Полис КАСКО мне продала на «очень выгодных условиях» финансовый консультант Виктория Сергеева, которая от имени страховой компании VUSO гарантировала защиту от любых неприятностей (внимание, Одесса и Кропивницкий! Этот «лучший наш специалист», как мне ее отрекомендовали в VUSO, продолжает «осчастливливать» полисами клиентов автоцентра «Рено»!).

Через несколько месяцев, не по своей вине, я попал в ДТП и обратился в это самое VUSO. И тут оказалось, что никаких (!!!) обязательств у VUSO передо мной нет (мне очень умело недосказали условия страхования…) и в 10-страничном тексте договора, набранном микроскопическим шрифтом, про это написано. Короче, чтобы отремонтировать задний бампер мне надо заплатить страховой компании еще ровно такую же сумму, как и при заключении договора, и только потом она соизволит обратить на меня свое внимание. 

Не буду вам, друзья, рассказывать о деталях моего диалога с директором одесского офиса VUSO Константином Семеновым. С таким же успехом я мог говорить с заводной куклой, твердящей одну фразу: условия моего договора были бы очень выгодны, если бы моя машина вообще не подлежала восстановлению. Мне предложили либо доплатить, либо смириться с тем, что меня облапошили…

А сегодня пришел официальный ответ из их конторы. Оказывается, я вообще не заключал с ними договор, поскольку «недоплатил в кассу 43 копейки».

Куда пошли 17 105 гривен – не сообщается. Короче, компания нашла в своем клиенте очередного лоха. А, судя по отзывам о VUSO, полагаю, что присоединился ко множеству таких же одураченных.

Не знаю, практикуют ли другие компании подобный прием мошенничества, но хочу сказать вам, ребята-страховщики из VUSO. Кроме внутрикорпоративных правил, которыми вы пользуетесь, чтобы взять у клиента деньги и ни за что не отвечать, есть этические нормы для любого бизнеса. Не бывает так, чтобы получатель денег не нес за них абсолютно никакой ответственности. А вы-то свои деньги получили. 

Во-вторых, со времен Древнего Рима все предприниматели соблюдают античную формулу честных продаж: «Покупатель должен знать о товаре, столько же, сколько и продавец». Иначе продавец – обманщик. И то, что вы спрятали в тексте договора его основную суть, говорит о преднамеренности вашего мошенничества!

В-третьих, я покупаю в одесском автосалоне Рено уже не первый автомобиль, и был очень доволен всем, включая сервисное обслуживание. Друзья мои из компании Рено Украина! Зачем вам держать у себя в салонах таких партнеров-страховщиков, которые не только портят ваш имидж, но и делают вас соучастниками своего кидалова?!

Александр Прилипко 

Назад в архив Версия для печати